cyber thunder cider ;D

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

cyber thunder cider ;D > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 9 декабря 2018 г.
Быть взрослым в частности значит уметь защитить себя от того, к чему ты пока не готов Annavita 09:56:30
Недавно на встрече с читателями меня спросили, как я реагирую, когда критикуют меня или мои книги — особенно в интернете. Этот вопрос задают часто, поэтому я решила подробно ответить на него, в надежде, что мои слова помогут кому-нибудь — не важно, кто вы и что делаете со своей жизнью.

Самый простой и короткий мой ответ, когда меня спрашивают, как я реагирую на критику, — «никак». Я не читаю статьи и комментарии, в которых меня критикуют, и не ищу их специально в интернете. Подробнее…

Я избегаю критики о себе не потому что мне плевать на то, что люди говорят обо мне. Наоборот — потому что я принимаю чужие мнения слишком близко к сердцу. Я очень чувствительна, и меня легко ранить злым словом. Я знаю, что критические высказывания могут сильно задеть меня, а у меня нет цели ранить себя.

Я не слушаю критику от людей, которые не принимают мои интересы близко к сердцу, — такая критика не делает меня лучше

О моей работе написано много больших обстоятельных рецензий в серьезных газетах — но я их никогда не читала. Например, я знаю, что легендарный критик Джанет Маслин написала разгромную рецензию на мою книгу «Законный брак» в The New York Times несколько лет назад, но я не имею ни малейшего представления, что именно она сказала обо мне, и не собираюсь узнавать. Если вам любопытно прочесть — Google в помощь, но я точно не хочу.

Знакомые рассказали мне, что рецензия была негативной: добрые друзья просто предупредили, не такие добрые послали ссылку — спасибо, ребята. В любом случае я ответила: «Спасибо за информацию» — и тут же отвернулась, как я отворачиваюсь, когда проезжаю мимо дорожной аварии или когда по телевизору показывают место убийства, от которого кровь стынет в жилах.

Я не буду впускать эти слова в мою голову. Я не могу держать эти картинки у себя голове. Поступить так значило бы совершить насилие над собой, а я больше не хочу себя насиловать.

Кажется, Джон Апдайк сказал: читать рецензии на свои книги все равно что есть сэндвич, в котором может попасться битое стекло. Бутерброд с осколками стекла. Какая мне польза оттого, что я съем что-то, от чего внутри будет кровоточить?

Напротив, если рецензия доброжелательная, и ее заранее посмотрел любящий член моей семьи, я прочту ее. Потому что догадайтесь что? Правда, очень приятно слушать, как люди хвалят вашу работу! И это редкость! Поэтому, когда такое случается, радуйтесь вволю, наслаждайтесь хорошей рецензией.

Когда та же Джанет Маслин написала рецензию на мою книгу «Происхождение всех вещей» в The New York Times и она ей понравилась, я наслаждалась ее статьей, потому что нет ничего плохого в том, чтобы побаловать себя вкусным сэндвичем, в котором нет осколков стекла. Потому что нам всем иногда нужно «кормить себя».

Кто-то скажет: «Но как же вы можете считать себя честным художником, если вы готовы слышать только хорошие слова и не обращаете внимания на критику?» Я отвечу: «Это моя работа — следить за тем, чтобы оставаться честным художником, а не забота критика».

Критик не работает на меня, он работает на газету. У критика есть его собственная ответственность — он должен оставаться честным, но он не обязан вытаскивать меня из беды или принимать близко к сердцу мои интересы. Природа наших отношений другая. Во мне нет ненависти к критикам, они — естественная часть творческого пейзажа. Но я не слушаю критику от людей, которые не принимают мои интересы близко к сердцу, — мне такая критика никак не помогает в работе и не делает меня лучше.

Жестокая честность — это не добродетель. Честность без доброты не стоит той цены, которую вы за нее платите

Тем не менее негативные отзывы о моей работе я принимаю — но только от определенных людей и в определенное время.

Люди, к чьему мнению я прислушиваюсь, заслужили право предлагать мне критику. Их немного, и они драгоценны. Это несколько моих самых близких друзей, которым я доверяю, члены моей семьи и коллеги. Вот тест, который помогает мне определить, есть ли у конкретного человека право критиковать меня.

Доверяю ли я твоему мнению и твоему вкусу?
Верю ли я, что ты поймешь то, что я пытаюсь создать, и поэтому сможешь помочь мне улучшить мое произведение?
Уверена ли я, что ты принимаешь мои интересы близко к сердцу — что в твоей критике нет какого-то темного скрытого мотива, задней мысли?
Уверена ли я, что ты предлагаешь свою критику со всей возможной мягкостью — так, чтобы не ранить меня ею?

Доброжелательность — очень важное условие. У вас, как и у меня, наверняка имеется подруга, любительница резать правду-матку в лицо. Послушайтесь моего совета: никогда не показывайте ей свою работу. Никогда не спрашивайте ее мнение, никогда не обнажайте перед ней свою ранимость. Когда кто-нибудь заявляет вам, что «жесток, но зато честен», на самом деле он хочет сказать следующее: «Я жестокая. Мне нравится причинять боль. Ты можешь быть уверена, что я только и жду возможности поиздеваться над тобой. Пожалуйста, дай мне возможность ранить тебя».

Я никому не давала разрешения издеваться над собой. Я не испытываю к себе ненависти до такой степени. Жестокая честность — это не добродетель. Честность без доброты не стоит той цены, которую вы за нее платите. Я могу выслушать искреннее мнение, но только когда оно исходит от доброго сердца, которое не жаждет крови.

Теперь о том, когда я слушаю критику. Только если еще остается шанс что-то исправить или изменить в работе. После того как книга ушла в печать — не в моей власти что-то изменить, потому что толку копаться в критических отзывах, когда уже слишком поздно?

И не гуглите свое имя, если только не хотите нанести себе больше ран

В век интернета очень трудно избежать негатива о себе — так легко найти и прочесть о себе самые ужасные вещи. Все, что мы выкладываем онлайн, может стать предметом высмеивания, оскорблений. Но это не делает интернет местом зла. Интернет еще и чудесная площадка для игры, где вы выражаете себя самыми невероятными способами, о которых раньше человечество и не подозревало. Так наслаждайтесь этой игрой и посылайте свои произведения в мир. Но не читайте комментарии. Просто — не читайте.

И не гуглите свое имя, если только не хотите нанести себе больше ран. Раз уж речь зашла о том, как перестать ранить самого себя, дайте мне сказать заодно вот что: не гуглите имя своего бывшего или бывшей. Отойдите от горящей машины.

Конечно, бывает невозможно избежать неприятных комментариев. Вдруг

выскакивает в «Твиттере» или «Фейсбуке» что-то злобное, грубое. Блокируйте, игнорируйте, не застревайте на этом. Не кормите троллей. Не давайте себя вовлечь. И никогда не позволяйте троллям украсть у вас право пользоваться таким чудом, как интернет.

У вас есть право говорить и право публиковать свою работу, право найти свою аудиторию. Просто продолжайте выражать себя — и не обращайте внимания на критику, вовремя отворачивайте голову.

Не сидите с широко открытыми глазами в час ночи — обычно еще и с огромной порцией мороженого в руке — после того, как опубликовали что-то важное для себя, и не прокручивайте страницы с добрыми отзывами, пока наконец не наткнетесь на один невероятно жестокий комментарий, который доказывает то, что вы всегда подозревали в самом темном, кошмарном углу вашего сознания, — что да, вы обманщица, у вас нет таланта, вы толстая, уродливая и полное ничтожество.

Я отказываюсь ненавидеть себя до такой степени

Не начинайте копать эту яму, потому что если вы будете копать достаточно долго, вы найдете боль, которую искали.

Читать комментарии о самом себе в интернете — все равно что украдкой листать дневник соседа по комнате. Так и тянет прочесть, потому что вот же он, лежит перед вами. Но если читать долго, в конце концов наткнетесь на слова, которые разобьют ваше сердце. Не читайте. Положите на место. Не поддавайтесь искушению. Проявите силу воли, она необходима, чтобы позаботиться о себе. Уйдите прочь.

Я не раз наблюдала, как мои друзья — творческие личности — причиняли такой вред себе и своей работе, копаясь в комментариях в поисках негатива, пока в конце концов не находили осколок стекла в сэндвиче, и тогда они брали этот осколок и ранили им себя, глубоко. Иногда эти раны остаются навсегда. А потом друзья удивляются, куда подевалось их вдохновение и почему им так трудно творить.

Тем временем придурок, который написал мерзкий комментарий о вас, нажимает «отправить» под своим злобным посланием и снова переключает свое внимание на пиво и порно. Он будет сидеть, почесывая зад, и думать про вас забудет. А вы между тем навсегда впечатаете его слова в свой разум. И когда вы сядете, чтобы творить в следующий раз, это слова будут эхом отдаваться в вашей голове («Ты бездарность. Ты ничтожество, мусор»).

Я отказываюсь идти по этому пути. Я отказываюсь ненавидеть себя до такой степени. Хватит и того, что творческая работа — одна из самых тяжелых на свете. Я отказываюсь заполнять свое творческое пространство, свой мозг жестокими ядовитыми словами, которые только ухудшают дело.

Отказываясь читать мерзкие вещи о себе, я не отрицаю реальность, я утверждаю себя в ней. Таким образом я поддерживаю свою жизнь и свою творческую энергию. Это мой способ защиты, способ сохранять свой ум чистым, ясным и готовым к творческой игре.

Я хочу, чтобы все мы свободно выражали себя в мире — особенно женщины! Нам нужны ваши голоса, нам нужно ваше творчество, нам нужна ваша храбрость, ваши произведения и ваша работа. Но помните: если вы посылаете что-то в мир, каждый имеет право отвечать на ваше послание как захочет — это условия договора. На вас могут наброситься, вас могут оскорблять, вас могут унижать. Но вы не обязаны никого слушать.

Отвернитесь от жестокости. Найдите людей, которым вы можете доверять, и прислушивайтесь только к ним. Как только вы отправили свое произведение в мир, ваша работа окончена. Отпустите ее и идите дальше своей дорогой. Продолжайте делать свою работу, открывайтесь миру и отворачивайтесь от темноты.

Заботьтесь о себе. Творите свободно. Делитесь храбро. Но никогда не начинайте копать яму, чтобы найти разбитое стекло.
пятница, 7 декабря 2018 г.
М Господин Лейтенант 23:57:33
Короче вчера Макс наконец спросил, почему я так себя веду, игнорю и тд, дошло до того, что я сказала, что уже ничего с ним не хочу, просто хочу уйти и всё, Макс сказал, что меня никто и не держит, а я сказала «ну тогда пока»
НОО здесь он попросил меня не спешить
Сказал, что хочет поговорить, расстаться по-человечески
Я позвала его домой, честно призналась, что мне хреново, я не выхожу из дома
Он долго разговаривал со мной
Не давил, как обычно, пообещал, что больше так делать не будет
Потом, когда узнал, что я не жру, решил сводить меня в кафеху
Я долго отбивалась, но он такой типа «я хочу, чтобы от последнего дня вместе остались хорошие воспоминания ыыы»
Мы пошли, я еле что-то запихала в себя, меня то и дело трясло, и хотелось плакать, и я даже плакала пару раз
Из-за того, что рядом был Макс
Он это всё видел, поэтому сказал, что не будет со мной сейчас задерживаться, потому что видит, что мне плохо

Мы договорились на том, что я типа несколько дней думаю, продолжать отношения или нет
Правда я ему многократно говорила, что нет
И даже сказала, что я конечно подожду несколько дней, но обдумывать мне ничего не надо, потому что я приняла уже решение
Но он такой «ну я тебя только об однооом просииил не торопиииться не спешииить»

Я не уступлю ему в этот раз

Категории: Максимка
04:40:10 Lily Potter .3
Да что тут думать, сматываться надо, как в анекдоте... Эх, все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Ну да ничего, прорвемся, няш. Мы девочки сильные и умные. И не с тем боролись.
05:05:27 Lily Potter .3
Если просто заблочить везде и не оставить никакой связи и возможности где-либо столкнуться?
05:25:03 Lily Potter .3
С другой стороны, я сегодня видела картинку в инете - пару стариков, которые прожили вместе 80 лет. Я такая: "80 лет не было возможности развестись"]:-)­ ]:-)­ ]:-)­ ]:-)­ Говорю же, я темная личность. Помнишь, ты спрашивала, бывает ли вечная любовь? Так вот...
еще...
С другой стороны, я сегодня видела картинку в инете - пару стариков, которые прожили вместе 80 лет. Я такая: "80 лет не было возможности развестись"]:-)­ ]:-)­ ]:-)­ ]:-)­

Говорю же, я темная личность. Помнишь, ты спрашивала, бывает ли вечная любовь? Так вот, разрушительные отношения, по-моему, длятся дольше, чем созидательные.
Как же это сильно волнует! Намия 17:16:06

Детский Клуб Новых Знаний им. Н.и С. Левашовых
18 окт 2017 в 14:47
Многие спрашивают: "Почему при столь зашкаливающем уровне духовного и технического развития, Арии проиграли каким-то паразитам, стоящим на эволюционной лестнице далеко внизу?" Дело в том, что в идеальном обществе лжи не было, мы не ведали о ней, поэтому просто не сумели её идентифицировать — идеальные условия для захвата.

Нельзя просто так взять и скрыть правду, взамен нужно придумать ложь. Придумать — значит создать новую информацию. И вот огромная проблема встаёт на пути тварей: создавать-то они не умеют по природе своей! Планета огромна, значит и ложь должна быть тотальной, а как создать такой массив совершенно новой информации без творческих способностей? Как же твари решили проблему? А очень просто: нового создавать не нужно, если с точностью до наоборот вывернуть наизнанку старое, другими словами: перевернуть мир с ног на голову, а где перевернуть никак, то просто подменить понятия (Сегодня все СМИ действуют по этому же принципу: назовём его "Перевёртыш").

Пример перевёртыша-1
Свастика и орёл с раскинутыми крыльями веками олицетворяли ведическое мировоззрение. Это настолько выбешивало серых, что орлов пришили на каждую фуражку фрицев и отправили кромсать СССР. Возьмите три последних поколения — люди бледнеют при виде свастики, а ветераны хватаются за сердце — ничего не придумано нового — классический перевёртыш.

Пример-2
Талантливый — человек при деньгах, потому что несколько веков назад ходили деньги "таланты", вот и зарывали его в землю, прятали.
Богатый — человек, приближённый к Богу по своему уровню развития. Сейчас эти два понятия поменялись местами — ничего не придумано нового — классический перевёртыш.

Таких перевёрнутых слов в современном руСком пруд пруди: урод, законность, дурак, древность, национальный, невеста, водка, золото, чёрт, пиво, обеспеченный, юродиевый и т.д.
Пример-3
Настоящее имя нашей планеты — "Гея" (Мидгард — это корявый перевод Средиземья —срединного мира между подземельем и небом).
Гео-графия — изображения Геи;
Гео-метрия — измерение плоскостей Геи;
Гео-логия — камни Геи (Логос — это сакральный кристалл для связи с Соларом);
Гео-дезия — измерение площадей Геи;
Гео-политика и т.д.
В руСком языке аж 85 слов с корнем Гео!

Здесь всё оставили как было, если бы не одно но!
Житель планеты (включая расу Ариев) соответственно назывался "Гей"! Это слово было наглухо погребено в летописях и только в прошлом веке "внезапно возникло из ниоткуда". В США вдруг педерастов стали называть именно Геями!!! Естественно, даже Википедрия не даёт внятного ответа — почему? Ничего нового не придумано, зато сегодня это слово вызывает отвращение (у остатков нормальных людей) — классический перевёртыш. Заметьте — "Гей" и "Гой" различаются одной буквой, но об этом позже.

Все описанные перевёртыши — это семечки по сравнению с тем, что произошло несколько тысяч лет назад. Глобальная ложь должна была начаться с глобального перевёртыша планетарного масштаба, а именно — с обеЗточивания центрального процессора планеты, её ядра под названием Солар.
Названия скорлупы

Итак, Боги закрыли Солар твёрдой непрозрачной сферой, по которой помимо игрушечных планет и звёзд, ездят два искусственных светильника: дневной Ярило и ночной Месяц.

— не Месяц, а Луна, скажете вы!

Нет, ребята! В сказках вы не найдёте никакой Луны, именно Месяцем называли предки ночной серп независимо от его фазы. Так что же такое Луна?
Луна, это "Лун" — имя дракона в китайской мифологии. Вот про него-то и написал Чуковский. Лун — это и есть название скорлупы, которое поглотило истинное светило. Кстати, Луна по английски — "Мoon" (читается как "Мун"). Согласитесь, Лун-Мун очень похоже на слух.
Неизвестно, когда мы позаимствовали "Луну" у китайцев, но Греки называли скорлупу "Олимпом" и даже оставили нам кучу мифов, как Боги издевались над смертными в своих жестоких Олимпийских играх. По правилам перевёртыша их сейчас выдают за спортивные состязания.
На Руси скорлупу прозвали "Дея" — чародеи, иудеи, злодеи, лиходеи, прелюбодеи, "Сеть Фарадея" и во главе всей этой банды сам Деявол!

Сейчас по правилам перевёртыша твари перемешали все понятия, как карты в колоде.
Дея стала какой-то мифической планетой;
Олимпом назвали гору в Жреции;
Месяц превратился в Луну.

Ребёнку объяснить это просто, ибо по белому листу пишешь, а вот у взрослых утюг перегревается!
Солар — это не просто истинное
живое светило в центре нашей планеты, это ядро, мозг, центр управления всеми биологическими и энергетическими процессами на Земле.
Как в утробе в череп ребёнка закладывается мозг, так и при создании планет изначально закладывается вот такое светило.
Солар уничтожить невозможно, иначе погибнет вся планета, поэтому его просто изолировали от биосферы, как накидывают платок на клетку с попугаем.
Серые построили гигантскую многослойную оболочку вокруг Солара и он оказался запертым в ней, как лесной орех в скорлупе.

В итоге получился вот такой светонепроницаемый шар (в дальнейшем —скорлупа).
Итак, Боги закрыли Солар твёрдой непрозрачной сферой, по которой помимо игрушечных планет и звёзд, ездят два искусственных светильника: дневной Ярило и ночной Месяц.

Подведём итог:
Солар закрыт и планету теперь контролирует новый суперкомпьютер тварей с фундаментальным отличием от Солара он задаёт планете цикличность. Теперь появились зима и лето, день и ночь, а растения, животные и люди стали рождаться и умирать от старости. Идеальный мир рухнул, а ложь начала пропитывать всю биосферу планеты. Это и было СоТВАРение Мiра 7524 лета назад с одной стороны и Великое Поражение Ариев с другой. БеЗсмертие покинуло Гею — на смену чело-вечности пришла странная форма жизни: смертные люди.
Углерод на смену кремнию

На Земле сейчас углеродная форма жизни, но пока светил Солар, вся биосфера планеты имела кремниевую основу. Следует отметить, что была меньшая гравитация, поэтому представители флоры и фауны имели поистине исполинские размеры. Библия щедро делится с нами этой крупицей истины: Бытие, 6 глава: "В то время были на земле исполины..." Останки скелетов, найденные по всему миру, также подтверждают гигантизм того времени.

Как только Солар закрыли — изменилась гравитация в несколько раз, а под действием фотонных излучателей Деи, всё живое начало впадать в анабиоз. Если наше углеродное тело начнёт разлагаться, то кремниевые тела превращаются в камень.
Спасаясь от окаменения, остатки Ариев надевали шлемы и доспехи, которые экранировали кремниевые тела от смертельного излучения лунных генераторов, но подавляющее количество Геев (сотни миллиардов) погибли — окаменели, как и 100% животных и растений.

Сегодня артезианские скважины бурят до так называемого водоносного горизонта — это каменные пласты под землёй, они и есть погибший кремниевый Мiр. Планета кишит окаменелыми останками животных и растений, но дебилы-учёные твердят, что это листик одуванчика окаменел от времени!
Так было с кремниевой формой жизни. Сейчас тела углеродные. Каждые 300 лет планету выжигают дотла. Миллиардам тоннам трупов нужно куда-то деваться, поэтому их жидкая часть оседает снежными шапками на полюсах, а углеродистая часть превращается в нефть.
Функции скорлупы

Итак, в скорлупе, по имени Дея удобно разместился Дея-вол со своей многочисленной свитой, которая начала передел свободного мира в ферму-тюрьму.
Наше первое поражение — это изоляция ядра нашей планеты — Солара, который освещал поверхность круглосуточно и круглогодично. Как только запустили генераторы Деи, Геев стали называть Гоями, что означает "Поставленные на беЗконечно-зациклен­ное служение Богам".

В результате уничтожения Лели, произошла полная замена беЗсмертной кремниевой формы жизни на углеродную. Все растения от клевера до баобабов и все животные от комара до китов были соТВАРены заново криминальной группировкой Богов.Леля сменилась приРОДой (при Роиде).
Единственный вид, который пережил сотворение нового мира — это белая раса, правда пришлось очень сильно трансформировать тела. В противном случае нас бы убило фАтонное излучение Фаты.

Третье поражение — нам запустили вирус, отчего ДНК мутировала и в её молекуле осталось лишь две спирали. В результате этого в 13-15 лет вирус включает перезагрузку гормональной системы и запускается режим самоуничтожения через медленное старение. Молодые души не в состоянии пережить этот сбой в программе и трансформация кончается суицидом.
Позднее, нам разделили мозг на два полушария, вставив туда шишку, которая украшает вход в библиотеку Ватикана, а также напихали новых безсмысленных органов в тела. Наш разум разбили на сознание и подсознание, поэтому 97% процессов нашего же собственного тела нам не доступны.

Четвёртое поражение
Последнее, что у нас отобрали, это память. При воплощении в тело младенца никто ничего не помнит. Это результат действия суперкомпьютера под названием Фата — это искусственный самообучающийся интеллект, который управляет последовательностью­ жизненных сценариев всех существ на планете, другими словами, Фата парализует свободу воли и насильно навязывает адские сценарии Богов, то есть Судьбу.

Забавно, "Fate" c англ. — Судьба.
Википедия: "Фатальность — неизбежность, неотвратимость; неминуемость, предопределённость,­ непредотвратимость.­.."

Фата = Fate = Судьба = Неминуемость — синонимы!

Какое совпадение, не правда ли???
Фата представляет собой сеть (частью которой является интернет), которая не просто соединяет все сценарии между собой, но и улавливает наш дух, чтоб после смерти мы не могли сбежать из тюрьмы даже в электро-плазменных телах.
"Клетка Фарадея" изначально называлась "Клеткой ФатаДея" — того же поля ягода.
На голове у современной невесты также надета сеть под названием "Фата" (только ударение переставили).
По итогам четвёртого проигрыша Боги убедили нас, что жизнь игрой зовётся и нужно постоянно в неё играть. Даже обещали пряник по возвращению, если согласимся поразвлекать их в земном аду, а заодно покормить гаввахом. Эти игры назвали "Олимпийскими".
В духе перевёртыша, Олимпийскими играми сейчас называются спортивные состязания, а Фата стала второй упавшей Луной 13 тыс. лет назад. Надо же, как удобно: что не можешь объснить — просто назови это упавшей Луной, делов-то:

— Эй, сосед! А что делают твои стёртые покрышки на моих грядках?
— Ты совсем спятил? Это же упавшие Луны!
— Ааа, ну тогда ладно...
Второе поражение — уничтожение Лели. Лелей назывался единый живой организм из всех животных, растений и человеков, подключенных к Солару. Фильм "Аватар" прекрасно раскрывает образ Лели, как идеально сбалансированной экосистемы. В нашем языке сохранилось лишь одно слово, которое выдаёт правильные ассоциации: лелеять (правда, черти бубнят про какую-то упавшую Луну).
Пятое (последнее) поражение
ещё не наступило, но оно
не за горами

— полное
уничтожение
арийского гена
КАК БИОЛОГИЧЕСКОГО ВИДА

Учитывая, что мясорубка резко ускорила обороты, нам осталось пару лет. За такой короткий миг людям проснуться никак не успеть, а значит если не будет вмешательства третьей силы — шансов ноль. Но если оно будет, то мы станем свидетелями поистине редкого представления, потому что освобождение этого мира начнётся…
с уничтожения неба.
Читать полностью на сайте автора :

https://www.as-gard­.com/sotvarenie-smer­tnogo-mira
13:47:27 Sanktuarius
Можно ли назвать общество идеальным, если оно идеально уязвимое?
четверг, 6 декабря 2018 г.
#12 Rената Rock 17:01:01
Пиздец, товарищи.

После олимпиады у меня было свободно еще часов пять-шесть, пока не скажут резы. Как назло, дома мать со своим мужиком, а бабушка уехала, ключей нет. Приговор ясен: шароебиться полдня на морозе и без денег, просто мечта

Потом Эл приехала, вроде как собрались по торговому центру походить. С нами еще Кейт собралась идти. Ну да, она еще трех своих подруг привела, накупили рюкзак алкашки и поехали бухать в соседний район.

Я-то понимаю, что не суждено мне сегодня. Бухать - святее святого, но мне еще на олимпиаду, да и Никто пиздюлей ввалит. Пытаюсь вытащить Эл, ей все-таки к репетитору, но она осталась. Я ушла, порывалась раз десять вернуться. Знаю же, что эта коза рыжая творит в одухотворенном состоянии, но я сама бы не смогла не пить, поэтому решила ее потом забрать.

Так к чему вся предыстория была: значит, звонит мне Ник. Люцифер, спасибо, что направил подальше от бухича. Он позвал меня домой. Я за милую душу, но знакомиться с его мамой... Кажется, копилка седых волос пополнилась. Она не была удивлена моему виду, все-таки ее сын тоже неформал, но вот я чувствовала себя как на допросе. Узнала все, даже про дядю-музыканта и уважение к Егору Летову. А спонсор сегодняшнего дня - неловкие ситуации. За этот вечер я улучшила реакцию раза в три, отпрыгивая друг от друга каждый раз, когда его мама заходила в комнату. И только собакен нас понимал..
Нежно по венам Великий Уравнитель 16:48:45

Залезь мне в сердце,­ а не в ширинку­ джинс

­­


На данный момент моя жизнь крутится вокруг работы. Львиная доля моих мыслей и внимания лежит там, не говоря об остальном. На каких-то других устремлениях сосредотачиваться попросту сложно, хотя они даже есть. Сложнее всего очищать голову от всякого тревожного мусора, который просто надуман. Или сидеть в час затишья и выгонять мысли о будущем. Вот типа всегда, что ли теперь так будет? Где я окажусь через год, дальше? Типа говорят, что успешны люди должны постоянно ставить себе цели и видеть себя чётко через десять лет. С моим устройством внутреннего мира это губительно, поэтому я и предпочитаю исключительно моменты.
А работа мне нравится. Она связана непосредственно с людьми, но в достаточной степени, чтобы не выгорать. К тому же позволяет проводить мои спонтанные экзистенциальные мини-исследования над человеками. Делать какие-то открытия. У меня определённо сердце исследователя, и мне нравится, что я могу реализовывать подобную потребность, пусть и очень локально. Я совсем не классический игрок поддержки, но классического во мне вообще очень мало. Даже внутренний контрол-фрик, который зорко следит за количеством ручек на стойке, закрывает глаза на какие-то моменты. Я чувствую себя так хорошо, когда подходит несколько гостей за раз, а у меня быстро получается взять с них подписи и рассказать всё с милой улыбкой, пока Катя разбирается с их паспортными данными. Пожелать им что-нибудь, чтобы они улыбнулись в ответ. Немного помочь им, посоветовать. Так моя нестабильная уверенность, подпитываемая, в основном, извне держится хорошо.
Из интересного, обнаружила, что в октябре у нас в отеле останавливались The Hatters. Узнала забавно: Катя хотела мне в иностранных гражданах показать фото секси-украинца, а там, в папочке оказался и Личадеев. Вроде бы это ничего не значит, но меня взбудоражило. Селилась к нам ещё парочка красавцев, похожих на Летучего и Геру из Танцев. Милые до безумия. Одному я рассказывала как пройти в магазин. На следующую ночь они вернулись в отель пьянёхонькие, прямо цуцыки с забавной походкой. Второй выезжал рано утром с очень несчастным видом, с бодуна. Ещё я, как фанат Сумеречных охотников, не могла проигнорить товарища по фамилии Идрисов. Он оказался таким впечатляющим мужчиной, ещё и заплатил за всех своих коллег, у которых возникли сложности с оплатой. Уже утром я жёстко тупила с принтером, но гостя это даже позабавило. Вечером же, когда отоспалась, увидела в диалоге похвалу для нас с Катей. На корпоративную почту пришло письмо, в котором остались очень довольны работой персонала, мол хороши заселили, хотя какого именно гостя они имели в виду я не знаю. Но всё равно очень приятно.


Категории: Работа, Thinking out loud
17:16:23 пoттер.
vk.com/images/stickers/4420/64.png с такой то фамилией,он обязан быть впечатляющим!
17:23:38 Великий Уравнитель
О да!
~Everything connected TeOgami 12:53:40
Мне нравиться, когда жизнь преподносит мне подобные моменты. Мне кажется, из них она и состоит, но если бы они были бы чаще, я бы перестала их замечать...
Подробнее…Я почему-то решила не идти домой, а еще прогуляться до площадки и..он подошел ко мне, как будто давно знает меня, а я поздоровалась, как будто давно знаю его. И мы оба пошли и сели на лавку. Сначала он начал становиться на задние лапы, становясь передними ко мне на ноги и, когда я сказала, что мне нужно будет постирать штаны, он забрался на лавочку. Я долго гладила его, говорили..а он продолжал дрожать от зимнего ветра, но оставался. Когда ветер утих, а у меня замерзли руки, я спрятала их в карманы, а он просто сидел рядом, контролируя взглядом открытую местность, где бродили и дрались вороны, выгуливались собаки и бродяжничали другие его товарищи. Я, откинув голову, назад ловила серотонинные галюны и наслаждалась запахом молодой зимы. Потом, заглянув ему в глаза я вдруг вспомнила..о том, про что забыла. Когда я заглянула в его мир, я вновь почувствовала как быстро несутся облака над головой, как дремают цепи деревьев, которые связаны между собой, обрела ощущение полета в небе, когда смотрю на птиц, другой взгляд и ощущение пространства, когда смотрю в их глаза, переполняющую радость от улыбки ребенка...вернула...
И когда настало время идти, я поблагодарив, попрощалась и он, все поняв и оставшись на скамейке, проводил меня взглядом..)

~И в такие настоящие моменты не хочется никакого телефона, ни чего-то еще...хочется просто Быть и Ощущать...~


Музыка Constance Amiot - Clash Dans Le Tempo
Настроение: после кофе, ыыы
Категории: Шаманьи происки, Архивный метод, Солнце, Kiyv, Orion
среда, 5 декабря 2018 г.
Взято: Re: чмоки-чмоки Весёлый Ветер 19:35:45
­Профессор Сингулярность 2 декабря 2018 г. 20:37:57 написала в своём дневнике ­//space
­­
«Я приду умереть от любви,
Чтобы утром проснуться живым...»
­­
Руками придерживая одеяло, щекочущее оголённое тело, неспешно подходишь к окну. За стеклом мерно кружатся маленькие шестиконечные звёзды. Твоему умиротворённому дыханию вторят глухие удары, раздающиеся прямо за твоей спиной.
Прислоняешь ладонь к стеклу, наблюдая, как дымка на нём рассеивается от тёплого касания, и взгляду открываются заснеженные безлюдные улицы. Хороший, милый райончик; здесь много уютных кафе, галереи и музеи. Только он имеет и тёмную сторону: ты слышала, что здесь расположен самый крупный бордель. Возможно, прямо в здании напротив. Представляешь, какая ирония? А вывеска на соседней постройке гласила только: «CD-диски». Стоит заглянуть туда, верно?..
Позади глухо кашлянули, выругались сквозь зубы и затихли. Ты услышала какое-то сконфуженное копошение, но так и не обернулась.
Не поворачивая голову на развернувшееся действо, ты вернулась к кровати и, подойдя к тумбочке, взяла зажигалку и выудила из лежащей пачки одну сигарету. Ты редко курила, почти никогда, но сейчас искренне нуждалась в помутнении собственного рассудка, каком-то полукоматозном состоянии и желательно тишине.
Палец скользнул по затвору, и маленький огонечек вмиг лизнул кончик сигареты. Ты затянулась, дым попал в лёгкие, и тебе пришлось приложить усилия, чтобы не раскашляться.
Слышишь приближающиеся шаги, одной рукой поправляешь одеяло, так, чтобы оно закрыло каждый кусочек тела, и медленно обращаешь взгляд на человека.
Он молод. Он ужасно красив. Рыжие волосы слипшимися от крови прядями спадали на лицо, всего секунду назад искаженное гневом, а сейчас сияющее чем-то светлым, чистым. Ты смотришь прямо в тёмные глаза, и он невольно отворачивается, словно провинившийся.
- Неприятная вышла ситуация, - томно шепчешь ты. Он усмехается, принимает сигарету из твоих рук и докуривает за одну затяжку. Пепел сыплется прямо на изысканный ковёр.
Когда ты вновь отворачиваешься к окно, не меняя расслабленное выражение лица на испуганное или хотя бы удрученное, он наконец осматривает тебя с ног до головы. Тот факт, что ты абсолютно нагая, пустил по всему телу волну колючих мурашек, и ему пришлось глубоко выдохнуть, чтобы отогнать от себя вожделение.
Ты чувствовала его взгляд и специально не нарушала его безнаказанную идиллию любования своим телом. Безусловно, ты нравилась ему. Давно нравилась. Каждый изгиб твоего тела, мягкая светлая кожа, несмущенный близостью взгляд. Сначала он принял это за страсть перед прекрасной, но вскоре понял, насколько глубоко увяз. Он не жил без твоего голоса, без твоего взгляда, без осознания того, что он тебе нужен.
Но юношеский темперамент не позволял ему делить идола с кем-то посторонним, оттого сцены, подобные этой, стали для тебя рутиной. Ярость, а точнее ревность, усыпляла его, заставляла безоговорочно вредить всему, что мешало ему обладать тобой, всем, кто попадался на пути.
И этот несчастный человек, ныне лежащий на полу в луже собственной крови, являлся прямым тому доказательством. Он ещё не успел прикоснуться к тебе, как был жестоко схвачен за голову и, получив пару мощных ударов, быстро оказался без сознания. Но мальчику было этого не достаточно. Вновь и вновь нанося удары сопернику, он упивался собственной властью, наслаждаясь тем, что ты оказалась беспомощна перед его желанием. Что ты не сделала ничего, чтобы противостоять. Что ты не смогла бы сделать.
Драка, а точнее избиение, продолжалась долгих несколько минут твоего любования городскими пейзажами. И когда всё было окончено, ты почувствовала странную вину перед ними обоими. И странную ответственность; ты осознавала, что стоит определиться: либо заставить мальчика отвязаться, либо всецело принять его необузданные чувства, его страсть и всепоглощающее желание. Самолюбие играло в вист вместе со здравым смыслом. Тот велел выбирать что-либо, скорее даже второй вариант, ведь никто не знал, что может вытворить отвергнутый любовник. А самолюбие желало растянуть момент выбора на как можно больший период. Бесконечный, если позволите.
Он поёжился, стоило тебе обернуться. Ты почти улыбнулась, наблюдая за его юношеским смущением, борющимся с мужской похотью. Сейчас он казался тебе прекраснее, чем когда-либо: дикий зверь, пойманный в клетку, ластится к руке мучителя, зная, что в другой руке у него сжата плеть.
В шаг оказывается подле него и, аккуратно взяв его за голову, приподнимая, целуешь в лоб. Красный след твоей помады очерчивается на белой коже.
- Однажды твоя агрессивность сыграет с тобой злую шутку, - по-матерински посоветовала ты. И из-за прикосновений почувствовала, как напрягся каждый мускул его могучего тела. - Будь сдержанней, дорогой.
От твоего обращения на душе странно потеплело, словно он получил солнечный удар, и скул коснулся лёгкий розовый оттенок.
Большим пальцем ты смахнула помаду с его кожи и отвернулась, чтобы не смущать его сильнее. Подсознательно ты понимала: будь ты слишком нерасторопной, он воспользуется моментом, а точнее поддастся моменту, и не сможет совладать с собой. Тогда, и именно тогда ты почувствуешь сильные руки, сжимающее твоё тело, требовательные прикосновения и необычайное, не испытываемое ранее ни с одним мужчиной наслаждение.
Но пока твой разум сохраняет между вами допустимую дистанцию. И сам юноша в какой-то мере был даже благодарен тебе.
- Подожди меня за дверью, я оденусь.
И он послушно уходит, перешагнув через окровавленное тело, бросая взгляд на тебя ровно в тот момент, когда ты сбрасываешь с плеч одеяло.
Однажды он не сдержится.
Очень,
Очень скоро.
Источник: http://professork.b­eon.ru/0-877-chmoki-­chmoki.zhtml#1
Мои старенькие записи. mz. hyde 15:08:46

we are loud like love


­kseniia 15 ноября 2017 г. 23:59:30 написала в своём дневнике ­Жизнь проносится мимо.

Писать иногда действительно нужно, пускай я лишилась этого дара очень и очень давно. Я снова думала о том, чтобы создать новый блог, подальше от всего, от всех. Но после я вспомнила, что мне не от кого прятаться более. Да и прятать особенно нечего. Моя жизнь всегда была пустой, в то время, когда блоги были для меня всем. Я писала о неважном так, словно в этом была вся жизнь. А когда жизнь стала важной, блоги ушли навсегда. Я не пишу, хотя тщетно стараюсь начать снова. Все считают меня открытым человеком, который легко идет на диалог. А еще веселой, искренней, вспыльчивой, нервной. Да много какой, на самом деле. Но даже я сама не знаю наверняка какая я истинная, я сама не знаю, что я чувствую. Очень давно, около десяти лет назад, у меня не было жизни, но у меня была я. Я могла заглянуть в свою душу так глубоко, чтобы все-таки увидеть себя со стороны, понять и принять себя такой, какая я есть. Я училась писать, я училась мыслить, я училась говорить. Я наполняла свою жизнь ничем, чтобы она стала чем-то. Я помнила каждое, даже самое незначительное, событие, я воспринимала любое новое дуновение ветра с восторгом. Я любила все, что меня окружало, ведь я могла написать об этом, рассказать другим, поделиться своими мыслями и своим восприятием. Я могла дарить себя людям, все что мне нужно было взамен - любовь. Я просто хотела, чтобы меня любили, ценили и доверяли. Я принимала каждую мелочь к сердцу так остро, так близко, так глубоко... Но я не сожалею об этом, только тогда я была настоящей, истинной и подлинной. Прошло время, которое называют взрослением, моя жизнь изменилась настолько, какой я бы точно не смогла бы ее представить. Наверное, я должна быть благодарна за все, что происходит в моей жизни. Пускай иногда хочется рыдать и кричать, но даже в этом заложен какой-то тайным замысел небес. Однако поток будничных дней отгородил меня от меня. Я внутренняя и я внешняя стали чужими друг другу. Внутренний конфликт оказался слишком тяжелым для того, чтобы просто взять и разобраться с ним. Разобраться с ним совсем непросто, ведь для этого нужно снова найти себя, отыскать истинную личину своего сознания и принять его таким, какое оно есть на самом деле. Но что есть я? Кто я есть? Какие из всех сказанных мною слов истина, а что же ложь? Нет тяжелее бремени для меня, чем просто не понимать себя. Каждый раз, когда я нервничаю, запястье правой руки начинает ныть. Это моя расплата за то, что я потеряла ориентир, ведь именно правой рукой я указывала себе путь вперед, словно полководец перед великой битвой. Но теперь я даже писать не могу толком, любое длительное усилие причиняет мне боль, а я совершенно не представляю, что же мне сделать такого, чтобы боль раз и навсегда покинула меня. Мне двадцать, я завтра снова еду в офис, чтобы глубже вникнуть в тонкости работы клуба робототехники, чтобы помогать им развиваться. Если, конечно, я во истину смогу полюбить это дело, загорюсь им и захочу посвятить этому себя. Но чтобы раз и навсегда найти ответ на этот вопрос, мне надо понять себя. Ксюша, где же ты? Ты так близко, но при этом так от меня далеко. Вернись.

Надо стараться давать волю чувствам, давать волю себе писать, хотя бы чуть-чуть, пускай и не каждый день. Просто чтобы помнить себя, помнить хоть что-то о себе. Сегодня была среда, сегодня было тепло, сегодня я видела маму и ездила в офис. Сегодня я почувствовала себя не бестолковой, все благодаря Наталье, которая смогла оценить мои качества на достаточно высоком уровне. Но все, что я могу сделать, так это не подвести никого. Я должна взять на себя ровно такую ответственность, которую смогу нести, с которой справлюсь и никого не подведу. Чего же в действительности я хочу от этой жизни? Хочу ли я сейчас вкласть свои силы в это место? Я почему-то чувствую, что я не просто пройду мимо них, если вольюсь в их коллектив. Я чувствую бурю, но что она принесет — это загадка. И мне нужно ее разгадать, чтобы сделать правильный выбор. Ведь помимо работы, у меня есть моя маленькая семья в роли Вани, котика и себя, а так же я сама. У всего должно быть свое место. И у меня тоже.
Ваня уже лег, мы оба сегодня очень устали. Я очень хочу разбудить его и поговорить, только что мне сказать? Часы скоро пробьют полночь, завтра новый день, с которым мне надо встретиться один на один... Мне просто хочется поговорить, тихо и в шутку поговорить о большом и маленьком, о себе и о мире, о людях и о чувствах людей. Мне кажется, что моя душа глубже, чем мне кажется, просто я стараюсь сделать ее помельче, чтобы люди, ступая в мой омут — не утонули. Я никого не хочу убивать, никого не хочу отпугивать, поэтому стараюсь стать проще, понятнее, и, может, глупее. Однажды я сама утону в собственном омуте страхов и недосказанности, если не смогу себя вовремя понять. Вся моя жизнь — это борьба за себя саму, чтобы научиться себя чувствовать и понимать. Жизнь, я люблю тебя, я люблю каждый день своей короткой и такой смешной жизни. Только в те моменты, когда могу сесть и начать писать, я могу посмотреть на все свои двадцать лет жизни со стороны, посмеяться и погрустить о них и с ними. Моя жизнь прекрасна и неважно как много ошибок я совершила и еще совершу. Пора жить, а куда я, собственно, денусь?


Категории: Моя осень снова о чем то меня просит, И снова письма вникуда
показать предыдущие комментарии (1)
20:15:15 mz. hyde
Чуть-чуть стараюсь писать.) У меня наконец-то появилось рабочее место, компьютер под рукой и какое-то свободное время. Так что хочется верить, что да.)